Консервированный лосось в Южной Корее произвёл эффект разорвавшейся бомбы
22 мая 2014
В Южной Корее быстро растёт спрос на консервы из лосося. Лососевые набирают обороты и приблизились к той отметке, когда начали теснить тунца на рыбо-консервной полке. С таких слов начал свое выступление корейский представитель на конференции по тунцу, проходящей с 19 по 22 мая 2014 года в городе Ла-Хойя, штат Калифорния.
Исполнительный директор южнокорейской рыболовной и перерабатывающей компании Кван Се Ли сказал, что продажи консервов в категории ЛОСОСЬ прошли путь практически от нуля до $ 10 млн. всего за шесть месяцев. По прогнозу, сделанному Ли, продажи лососевых консервов должны вырасти до $ 30 млн. в 2014 году, что составит 10% от общего объема рынка.
Это обстоятельство, а также рост популярности консервированных куриных и говяжьих продуктов бьет спрос на тунца в Южной Корее.
Dongwon Industries, которая имеет 72%-ную долю на консервированного тунца на рынке в Южной Корее в и корпорация Cheil Jedang через свое подразделение CJ Seafoods запустили продукты из лосося в последние месяцы.
Согласно докладу из Министерства сельского хозяйства США (USDA), в настоящее время марки тм CJ и тм ALASKA SALMON продаются в значительном отрыве к тунцу.
Стоимость банки лососёвых консервов массой 135 грамм составляет 3600 южнокорейских вон, что эквивалентно 122 руб.
Даже при том, что цена более чем в два раза выше, чем у обычного консервированного тунца - этот 100% натуральный продукт из лосося с момента когда появился на рынке в Южной Корее, за 2013 год составил оборот в $ 9,5 млн., достигнув доли рынка в 68%, говорится в докладе Министерство сельского хозяйства США.
Под влиянием успешного запуска бренда ALASKA SALMON, конкурирующие с ним консервные заводы, такие как Dongwon и Sajo также представили рынку своего консервированного лосося, поделив между собой оставшиеся 32% рынка.
Используя данные из доклада USDA, CJ Corporation - лидер на рынке, планирует диверсифицировать свою консервную продукцию из лосося, добавив два или более новых продукта в 2014 году.
В ноябре прошлого года южнокорейская компания Dongwon F&B объявила о запуске целой линейки продуктов из лосося - Лосось Оригинальный, Лосось с добавлением стручкового перца чили, Лосось S и Салат из лосося, которые сразу начали набирать популярность на внутреннем рынке. За исключением, собственно, салата, в котором используется рыбная нарезка, остальные три вида изготовлены из филе кижуча, который до сих пор не был доступен в Южной Корее в консервных банках.
Рыба мороженая